Данный веб сайт использует cookie-файлы для предоставления лучшего сервиса посетителям. Оставаясь на сайте, вы не возражаете против использования этой технологии. Продолжить
БОЛЕЕ 5-ТИ ЛЕТ РАБОТЫ
КЛИЕНТЫ В 50 ГОРОДАХ РОССИИ
БОЛЕЕ 20000 КЛИЕНТОВ
Детские, игровые коврики Настольные наборы для руководителя Телескопы, микроскопы Товары для походов Обувь Kuoma Палки для скандинавской ходьбы Подушки для сна и отдыха Увлажнители воздуха Массажные, рулонные коврики, маты Фитболы, массажные изделия ЭКО-товары Велокресла, шлемы, замки Игровые домики и палатки Игры, игрушки, конструкторы Корзины и ящики для игрушек Для творчества Плакаты Книги Одежда, термобелье Эргономичные рюкзачки и аксессуары Оптовикам и клубам
Партнеры
Покупайте качественные товары из Финляндии, не выходя из дома. Доставку мы берем на себя!
ОТЗЫВЫ

Римма
Выражаю Вам большую благодарность за быструю доставку палочек для скандинавской ходьбы, за отличную консультацию и внимание! Обязательно буду у Вас еще покупать.

Юлия
Мне очень нравится работать с вами! Мы приобретаем в этом магазине ортопедические и спортивные материалы для занятий с детками в развивающем центре.

Татьяна
Мы живем в Мурманске и не могли даже предположить, что заказ будет выполнен и доставлен в течении 4 дней. Огромное Вам спасибо!
Еще отзывы



Главная Мягкая школа (занятия в Санкт-Петербурге)

Мягкая школа (занятия в Санкт-Петербурге)

Мягкая школа (МШ) была создана в 1993, на тот момент она представляла школу боевого искусства для взрослых. Мягкая школа была создана дефектологом Эллой Глушковой на основе принципов и приемов Взрослой мягкой школы.  Детская мягкая школа является одним из направлений мягких стилей воинских искусств  и направлена на освоение культуры движений, гармоничное психическое и социальное развитие личности. 

Содержание занятий строится из простых и увлекательных упражнений-игр. Их задача привлечь внимание, развеселить, включить в совместную деятельность. Основные упражнения в игровой форме направлены на развитие гибкости, мягкости, физических данных, улучшение вестибулярного аппарата,  психологической устойчивости к сложившимся ситуациям и многое другое. Данные упражнения создают модель жизни и поведение ребенка покажет как он себя поведет и в реалиях нашей жизни, исходя из этого сложные ситуации разбираются и повышается готовность ребенка действовать и решать любые модели игры, которые в свою очередь окажут положительное влияние и на решение любых ситуаций в жизни ребенка. 

На занятиях также можно насладиться совместной игрой и порадоваться общению со своим ребенком и другими участниками занятия, что оказывает хорошее влияние на контакт между детьми и родителями, повышая уровень доверия на долгие годы, и развивает социальную адаптацию детей друг с другом и взрослыми.

Кому полезна детская мягкая школа:

  • Родителям с детьми

Для улучшения отношений с ребенком, понимания ребенка через игру с ним, и просто радость общения и наблюдения положительного роста ваших детей.

Здоровым детям.

Не случайно наши предки почитали в человеке и физическую крепость, и духовное здоровье. Мягкая школа способствует формированию здоровых черт характера и помогает ребенку научиться быть добрым, чутким к себе и окружающим, уметь управлять своим телом (развивая силу, выносливость, гибкость, координацию), быть трудолюбивым, спокойным, последовательным, уверенным в себе, нести в душе радость. Ребенок, занимающийся в Мягкой Школе, становится доброжелательным и способным легко адаптироваться в любой ситуации.

Детям с незначительной неврологией.

Мягкая Школа эффективно работает с разными группами детей, в частности с детьми, пострадавшими в перинатальный период от гипоксии (хроническая гипоксия во время беременности, гипоксия во время родов). Такие дети обычно наблюдаются на первом году жизни неврологами по поводу гипоксически-ишемического повреждения ЦНС (синдром мышечной дистонии, гемисиндромы, задержка темпов формирования двигательных навыков).Обычно, неврологическая реабилитация проводится до года, после чего в карточке ребенка записывается, что он здоров. В этот момент родители успокаиваются и упускают наиболее оптимальное время для восстановления и включения компенсаторных механизмов организма малыша. На данный момент таких псевдоздоровых детей не менее 70%. Если ребенок не наблюдался неврологом, то после года родители замечают сами, что ребенок двигается меньше сверстников или наоборот гипервозбудимый, неловкий. У него задерживается формирование речи, он косолапит, чиркает мыском при ходьбе, несимметрично снашивает обувь, у него также наблюдаются нарушения осанки в раннем возрасте (от 1,5 лет).

Также, сейчас очень распространен диагноз ММД (минимальная мозговая дисфункция), который находится в ведении психоневрологов и является одним из частых последствий перенесенной гипоксии. Проблема становится заметной для родителей после 3 лет, когда ребенок пытается включиться в социум (детский сад, группы развития, дошкольные секции и кружки). Дети с диагнозом ММД импульсивны, нетерпеливы, испытывают сложности с концентрацией внимания. Им трудно поладить с другими детьми или состредоточиться на занятии. В лечении таких детей применяются транквилизаторы, тормозящие общее развитие ребенка и наносящие вред его печени и почкам. И тут встает вопрос – куда идти с такой проблемой. Часто направляют таких детей в дефектологу, психоневрологу, логопеду, специалистам по массажу и ЛФК. У этих специалистов не разработана система помощи детям с таким диагнозом. Потому что на фоне детей с более тяжёлыми диагнозами они выглядят почти благополучными. Трудности лавинообразно нарастают, когда ребёнок с ММД начинает посещать начальную школу. «Приходите позже», «принимайте препараты (транквилизаторы)», «самостоятельно осваивайте комплекс ЛФК», «отдайте в секцию плаванья», «занимайтесь танцами» - чаще всего слышат родители. С нашей точки зрения, в данной ситуации высокоэффективными является комплексный подход с использованием методов, предлагаемых кинесиологией, гомеопатией, иглоукалыванием, аюрведической терапией и, в частности, Мягкой Школой.

Детям со страхами.

У маленьких детей причинами страхов могут быть: родовой стресс из-за недоброжелательного отношения к ребенку медперсонала, при обезболивании в родах у мамы снижается выработка эндорфинов, которые природой предназначены для снятия болевого шока у ребенка, отлучение (даже на короткий период) от мамы, высокая чувствительность страхов мамы и принятие их за свои. Также в основе страхов очень часто лежит нарушение кровообращения в некоторых структурах мозга, отвечающих за эмоции вследствие родовой травмы. В дальнейшем такие дети могут давать нарушения в формировании эмоционально-волевой сферы, нарушении структуры сна, развитии речи, развитии интеллекта. А самое главное, жизнь таких детей и их семьи наполнена страхами и тревожностью (плаксивость, депрессии, тревоги, непереносимость отсутствия мамы).

Ситуативный подход Мягкой Школы предполагает прохождение ребенком сложных эмоционально-физических ситуаций, созданных взрослыми и сверстниками. Уровень сложности и длительность выполнения задания определяется инструктором строго индивидуально, чтобы ребенок не наращивал новых страхов, а наоборот, проживая эти ситуации, учился адекватно и позитивно на них реагировать и спокойно их преодолевать, не вязнуть в страхах. А игра активно этому способствует. Да еще и мама рядом, которая учится доверять ребенку, не бояться его страхов, а малыш многократней уверенней рядом с родным человеком.

Детям с психологическими проблемами.

Это дети с нарушениями отношений в паре родитель-ребенок, воспитатель-ребенок и т.п. Т.е. дети с психопатическими чертами характера, необоснованной агрессивностью, проблемами уверенности, с истеричностью, патологической лживостью, повышенной суетливостью, негативизмом. Постепенно, работая в МШ, ребенок учится быть уверенным в себе за счет реально видимых ребенком и окружающими успехов и частой похвалы, у него снижается агрессия, формируется терпимость, нормализуются отношения с родителями и сверстниками. Для получения устойчивых результатов семья должна прозаниматься не менее года. Ведь человеческая природа имеет инертность. Изменения происходят не сразу, часто работает психологическое сопротивление, мешает страх расстаться с уже сложившимися стереотипами, а положительная модель взаимоотношений должна закрепиться под присмотром инструктора, который работает с целой семьей.

Одна из задач детской мягкой школы научить человека выходить из трудных ситуаций (или вообще в них не попадать). Учится человек на уровне тела, а результат мы наблюдаем еще и на уровне психики.

Постепенность достижения основных целей детской мягкой школы выражается в том, что для начала дети и взрослые входят в пространство взаимодействия, учатся контактировать на телесном и психическом уровне, настраиваются друг на друга, налаживают канал обратной связи. Многие родители умеют слышать и понимать ребенка, и это здорово, но также важно, чтобы ребенок, во-первых, чувствовал это понимание, а, во-вторых, конечно же, сам учился ему. Только после того, как канал связи хоть немного налажен, начинается основная работа. И чем шире этот канал, чем сильнее взаимное доверие между детьми и взрослыми, тем сложнее могут быть игры-упражнения и создаваемые трудные ситуации. 

Сам по себе контакт между ребенком и родителями – это фундамент, на котором можно выстраивать все остальное: взаимоотношения, воспитание, развитие и т.д. Потому так важен этот этап в детской мягкой школе.

Когда человек приходит на занятия Мягкой Школы, первая задача, которая встаёт перед ним - расслабление. Но уже через какое-то время он понимает, что этого мало. Должен быть "внутренний стержень". Каким он должен быть - человек начинает постепенно понимать сам, и каждый находит свой образ для этого стержня. Человек должен стремиться быть как струя воды. Она мягкая, но мощная, и сдвинуть ее невозможно. Главный критерий правильности движения - удобство и легкость, при которых тело доставляет меньше забот, и уходят суета и болезненные вопросы повседневной жизни.

У инструктора МШ чувствительность высокой степени. Он создает для каждого человека ситуацию именно такой степени сложности, чтобы он смог ее преодолеть, приложив усилия, Это и ведет к раскрепощению. Один из главных принципов системы МШ - это умение не мешать тому, что есть наша сущность, реализовывать и освобождать Себя.

Сейчас производится набор в новые группы к инструктору Немову Павлу, который имеет  педагогическое образование института им.Лесгафта и сертификацию детской мягкой школы, а также опыт работы с детьми и взрослыми в преподавании единоборств.

Почему нужно заниматься с инструктором? Нужно заниматься и дома, делая те упражнения которые вы будете проделывать на занятиях. Инструктор регулирует сложность упражнения, их разновидность, а главное смотрит на отношение и поведение взрослых рядом с ребенком, т.к. именно от их состояния, от их отношения к ребенку и к занятиям зависит прогресс и правильный подход к росту детей.

Все упражнения в Мягкой Школе построены на ситуативном подходе: создается ситуация, посильная для конкретного человека, и чтобы преодолеть ее, приходится все время импровизировать. Человеку помогают учиться не упражнениям, а способам создания собственных средств выхода из трудных положений. Когда это умение в результате тренировок становится бессознательным, его можно применять в любой своей деятельности. И приходит понимание, что ограничений нет. Иногда человеку кажется, что из этого захвата он не выйдет. Но так думает лишь его мозг. А телу-то неудобно в том положении, и оно начинает искать, и находит зачастую совершенно неожиданный выход, а ум лишь удивляется результатам.

В МШ нет какого-то определенного набора движений, которые надо заучивать. Ситуации от простейших постепенно усложняются, и человек все больше открывает свои возможности, спрятанные под панцирем физических зажимов, тем самым освобождаясь от проблем психологических. 

Сейчас производится набор в новые группы на занятия мягкой школы в центре СПб, рядом с метро Пушкинская, к инструктору Немову Павлу. Занятия будут проводиться по средам и воскресеньям в 12 часов. По факту набора группы будет деление детей на группы от 1-3 лет, от 3 и более. Первое занятие планируется на 17 июня в 12 часов. Занятие длиться 1 час, стоимость занятия 400 р. В эту стоимость входит занятие с одним ребенком и одним взрослым. Предусмотрена гибкая система скидок для семей, для тех кто покупает абонемент на месяц, а также скидка на первый месяц занятий для тех кто запишется до 17 июня. У вас сейчас есть уникальная возможность записаться и порадовать себя и своего ребенка

Звоните и записывайтесь, а также обращайтесь по любым интересующим вас вопросам по телефону 89112179659 (если в праздники телефон будет не в зоне доступа, просьба писать на почту вопросы и оставлять заявку на занятия инструктору Павлу по адресу p_nemov@bk.ru )

Желаем вам роста, понимания, счастья и удовольствия от каждой минуты жизни!





Загрузка...
Добавить в корзину